26 мар. 2013 г.

Как подготовить интересный контент для сайта?


Копирайтеру могут заказать не только рекламную статью, но и разработку всего текстового контента для сайта. По понятным причинам оригинальный и интересный контент очень важен для интернет-проектов, которые только готовятся к запуску. Разработка контента потребует от копирайтера не только практических навыков и познаний. Здесь важно предложить интересную концепцию, выбрать оптимальный способ подачи информации, проявить находчивость и комбинаторные навыки.

Как работать с расхожими темами?

У сайта может быть любая тематика – туризм, недвижимость, малый бизнес… Но какую тематику не возьми, в каждой можно выделить список расхожих тем, уже давно набивших оскомину. На туристических порталах, к примеру, выкладывают однотипные описания популярных курортов. На каждом втором сайте о недвижимости можно прочитать о том, как недорого снять офис или приобрести таунхаус в Московской области. Малый бизнес? Здесь свои бестселлеры – «Как составить бизнес-план?», «Как зарегистрировать ИП?», «Как открыть салон красоты?».

Не следует вообще отказываться от освещения подобных тем, так как они актуальны для широкой аудитории. К тому же наличие текстов на топовую тематику важно и для поисковой оптимизации  сайта. Тысячи людей ищут в Интернете ответ на вопрос: «Как составить бизнес-план?», и если портал о малом бизнесе не станет освещать эту тему, он просто лишится значительной части целевой аудитории.

Как же работать с расхожими темами?

Ваша главная задача – придать избитой теме новое звучание

Постарайтесь найти дополнительную информацию, которая либо не освещалась вообще, либо отобразите уже известные факты по-новому. Распространённые ситуации, описываемые в статье, следует дополнить своими примерами. Иногда в работе над расхожими темами могут помочь интересные отсылки к истории, упоминание зарубежного опыта и т.д.

Ключ к успеху – это правильный выбор источников
Выше мы уже говорили, что для раскрытия темы важно обладать уникальной и занимательной информацией. В связи с этим огромное значение приобретает работа с источниками.  Некоторые недооценивают её важность, пишут статьи на основании первых попавшихся материалов, проявляя определённую зашоренность и инертность. Между тем, правильный выбор источников и умение работать с информацией – это необходимые условия успеха. А во многих случаях для написания статьи вообще необходимо работать с зарубежными источниками, так как на русскоязычных ресурсах нужной информации может не оказаться.

Как правильно обозначить тему?
Распространённой ошибкой начинающих копирайтеров является неумение грамотно формулировать темы. Например, «Советское кино» и «Комедии СССР» - это не подходящие темы для портала о российском кинематографе. Сначала Вы должны выделить интересные аспекты в истории советского кино, и уже потом предложить интересные темы («Советские кинокартины в зарубежном прокате», «Эволюция советской комедии», «История советской кинофантастики», «Культовые режиссёры СССР»). 

Очевидное и так очевидно
К сожалению, в Интернете получили широкое распространение тексты, которые, по большему счёту, лишены здравого смысла. В статье «Плюсы и минусы элитной недвижимости», может рассказываться о таком минусе, как высокая стоимость жилья, о таком плюсе как повышенная комфортность. Эти вещи всем и так очевидны.

Вместо заключения
Принимаясь за разработку текстового контента для сайта помните, что каждая статья должна обладать своеобразием и представлять ценность сама по себе.  Но для того, чтобы успешно выполнить комплексную работу по разработке контента, нужно объединить все материалы сайта одной концепцией и выдержать в едином ключе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий