Копирайтеру
могут заказать не только рекламную статью, но и разработку всего текстового
контента для сайта. По понятным причинам оригинальный и интересный контент
очень важен для интернет-проектов, которые только готовятся к запуску. Разработка
контента потребует от копирайтера не только практических навыков и познаний.
Здесь важно предложить интересную концепцию, выбрать оптимальный способ подачи
информации, проявить находчивость и комбинаторные навыки.
Как работать с расхожими темами?
У сайта может
быть любая тематика – туризм, недвижимость, малый бизнес… Но какую тематику не
возьми, в каждой можно выделить список расхожих тем, уже давно набивших
оскомину. На туристических порталах, к примеру, выкладывают однотипные описания
популярных курортов. На каждом втором сайте о недвижимости можно прочитать о
том, как недорого снять офис или приобрести таунхаус в Московской области. Малый
бизнес? Здесь свои бестселлеры – «Как составить бизнес-план?», «Как
зарегистрировать ИП?», «Как открыть салон красоты?».
Не следует
вообще отказываться от освещения подобных тем, так как они актуальны для
широкой аудитории. К тому же наличие текстов на топовую тематику важно и для поисковой
оптимизации сайта. Тысячи людей ищут в
Интернете ответ на вопрос: «Как составить бизнес-план?», и если портал о малом
бизнесе не станет освещать эту тему, он просто лишится значительной части
целевой аудитории.
Как же работать
с расхожими темами?
Постарайтесь
найти дополнительную информацию, которая либо не освещалась вообще, либо
отобразите уже известные факты по-новому. Распространённые ситуации,
описываемые в статье, следует дополнить своими примерами. Иногда в работе над
расхожими темами могут помочь интересные отсылки к истории, упоминание
зарубежного опыта и т.д.
Ваша главная задача – придать избитой теме новое звучание
Ключ к успеху – это правильный выбор
источников
Выше
мы уже говорили, что для раскрытия темы важно обладать уникальной и занимательной
информацией. В связи с этим огромное значение приобретает работа с источниками. Некоторые недооценивают её важность, пишут статьи на основании первых
попавшихся материалов, проявляя определённую зашоренность и инертность. Между
тем, правильный выбор источников и умение работать с информацией – это
необходимые условия успеха. А во многих случаях для написания статьи вообще
необходимо работать с зарубежными источниками, так как на русскоязычных
ресурсах нужной информации может не оказаться.
Как правильно
обозначить тему?
Распространённой
ошибкой начинающих копирайтеров является неумение грамотно формулировать темы. Например,
«Советское кино» и «Комедии СССР» - это не подходящие темы для портала о
российском кинематографе. Сначала Вы должны выделить интересные аспекты в
истории советского кино, и уже потом предложить интересные темы («Советские
кинокартины в зарубежном прокате», «Эволюция советской комедии», «История
советской кинофантастики», «Культовые режиссёры СССР»).
Очевидное и так
очевидно
К
сожалению, в Интернете получили широкое распространение тексты, которые, по
большему счёту, лишены здравого смысла. В статье «Плюсы и минусы элитной
недвижимости», может рассказываться о таком минусе, как высокая стоимость жилья,
о таком плюсе как повышенная комфортность. Эти вещи всем и так очевидны.
Вместо заключения
Принимаясь
за разработку текстового контента для сайта помните, что каждая статья должна
обладать своеобразием и представлять ценность сама по себе. Но для того, чтобы успешно выполнить
комплексную работу по разработке контента, нужно объединить все материалы сайта
одной концепцией и выдержать в едином ключе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий